От Валерий Мухин Ответить на сообщение
К М.Свирин Ответить по почте
Дата 10.02.2001 03:48:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Я уверен,

>2. Почему ГЛАВНЫМ недостатком немецких танков ГБТУ считал НЕВОЗМОЖНОСТЬ питания их ОТЕЧЕСТВЕННЫМ автобензином?

Танки с М-17ф могли использовать автобензин? Нет. Так причем здесь ЭТО?

>3. Почему ГЛАВНЫМ недостатком отечественных Т-70

>4. Почему НЕЛЬЗЯ напрямую сравнивать октановые числа АВТОБЕНЗИНА и АВИАБЕНЗИНА (ссылка - "Справочник военного автомеханика")?

OZ74 успешно заменялся на Б-70, поскольку первый не был автобензином.

>А для особо умных - бензин Б-70 НИКОГДА НЕ БЫЛ АВТОБЕНЗИНОМ.

Покажите пальцем на тех кто утверждал обратное? Зачем все время приплетать автобензин, когда речь идет только об OZ74 и Б-70?

>И НИКОГДА НЕ ИМЕЛ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА 70. В МИНИМУМЕ - 78 (до 84-х по разным методикам измерения). Или все наши тогдашние самолеты летали на бензине с октанкой 70?

Утверждение о октановом числе 70 основано на следующем:
===============================
Бензин Б-70. Получают бензин на основе дистиллята прямой перегонки нафтеновых нефтей с добавлением ароматических компонентов не более : толуола 20 % масс. и приробензола 10 % масс. так, чтобы общее содержание ароматических углеводородов не превосходило 20 % масс. в газоконденсатный бензин добавляют 10 -15 % масс. алкилбензина. Цифра в маркировке указывает, что его октановое число по моторному методу без ТЭС (тетраэтилсвинца) должно быть не менее 70.
===============================
На чем основана цифра 78?

C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru