|
От
|
Валерий Мухин
|
|
К
|
Саня
|
|
Дата
|
11.02.2001 00:03:07
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Ага...
>В таком случае требования конкретно к антидетонационным характеристикам для танков могли быть даже выше, чем к авиабензину тех лет. Именно из-за бОльших переменных нагрузок с резким насильным изменением числа оборотов. Другое дело всякие там неочевидные присадки, которые могли вызывать бОльший нагар в случае авиадвигателя.
Еще раз, на всякий случай.
В руководстве 1936 на М-17ф (авиационный) указан два вида топлива (а не один):
1. Бакинский бензин II сорта, уд.вес 0.748-0.755
2. Топливо – «2г». Грозненский авиационный бензин + 2см^3 тетраэтилового свинца на 1 кг бензина.
В руководстве 1941 на БТ-7 (с М-17т) уже указан бензин АВИАЦИОННЫЙ Б-70.
>А что касается "И"-метода, то действительно...
В том то и дело, что все ссылки на автомобильный бензин и исследовательский метод при обсуждение БТ можно смело игнорировать.
C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru
- Re: Ага... - Саня 11.02.2001 13:08:16 (993 b)
- Re: Ага... - Валерий Мухин 11.02.2001 20:05:36 (691 b)