>А четерехмоторный Велиент Мк-2 переделаный в тактический ударный самолет из СТРАТЕГИЧЕСКОГО бомбера реактивного вас не удивляет7 а зря..
Е:
Ничего там не переделывали, и тактическим самолетом он никогда не был. Англичане просто первыми в мире еще с 1960 года начали отрабатывать на "Вэлиантах" прорыв к цели на малых высотах, поэтому ресурс планеров их быстро и загубили.
>ЭТО ЖЕ АНГЛИЯ. ПРИЧЕМ АНГЛИЯ 1950х... последние судороги империи
Е:
При чем тут судороги империи? Наоборот, англичане раньше других осознали необходимость для ударных самолетов действий на малых и предельно малых высотах и именно под это начали затачивать авиатехнику, как уже существующую, так и перспективную - в то самое время, когда все другие хотели летать "выше и быстрее" и клепали всяких уродов-"хастлеров" с "блиндерами".
Именно это осознание и породило такие выдающиеся машины как "Буканир" и TSR.2. Для того же TSR.2, напомню, ТТЗ было - несение 6000 фунтов в бомбоотсеке на радиус 800 миль со скоростью М=1,1 на уровне моря. И это в 1960 году! И эти данные были достигнуты. Так что в этом отношении англичашки умнее прочих оказались.