>Занимался прокладкой путей в Монголии,делал отростки для ж\д МБР,ну вобщем разбирается.Я специально тряс его по этому вопросу.
Т.е. насколько я понял, то замена колесных пар применялась на всех вагонах применяемых немцами у нас в России? Просто тут действительно вопрос немаловажный, потому как Тигры, те же, пресловутые, на спецплатформах перевозились, их тоже получается было два типа, для Востока, и для Запада?
С одной стороны, действительно удобно просто колесные пары поменять, а с другой стороны маневрировать подвижным составом тяжело, при таком то, раскладе...
Вот бы у паритизан бывших спросить, видели ли они такое, перешивание колеи на европейский ранжир. Работа то большая, заметная, да и наши вроде как занимались перелицеванием колей после немцев, или я что-то путаю?
С уважением Евгений.