От Dmitriy Makeev Ответить на сообщение
К Passenger Ответить по почте
Дата 05.12.2003 14:27:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: Я очень...

>Так уж точно -вряд ли, но возможность перехода почти любого объекта на военные рельсы была предусмотрена. в случае с тяжелой прмышленностью - очевидно. Слышал (возможно чушь, я не специалист), что сахарные заводы тех времен легко переналаживались на выпуск пироксилина для порохов.

Как раз с тяжелой промышленностью и был самый геморрой. Задание начать выпуск бронекорпусов для КВ на Уралмаше получили в июле-41, а смогли дать более или менее крупную серию только зимой. Для этого пришлось произвести по сути реконструкцию всего предприятия. Та же бодяга на "Красном Сормове". Конечно, тракторные заводы были более приспособлены для выпуска танков, но и они начали их производство не вдруг.

>Это скорее технологии военного времени, когда Волхов и Запорожье были потеряны, а производство на Уральском алюминиевм заводе в г.Краснотурьинске только разворачивалось.

Уральский алюминиевый завод (УАЗ) находится в г. Каменск-Уральский. Вступил в строй в 1939 г. Кроме него наличествовали, также вступившие в строй до войны, Богословский (на Урале), Кольчугинский (в Кузбассе) алюминиевые заводы. Были еще какие-то, щас не могу вспомнить.