|
От
|
Pavel
|
|
К
|
NoMaD
|
|
Дата
|
04.12.2003 12:19:21
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Re: И сейчас...
Доброго времени суток!
>С трудом представляют использования данного аппарата "водомаслогрейка" в боевых условиях, понимаю, что планово можно подогнать аппарат и неспешно разогреть все машины. Но в условиях срочной необходимости это не реально, времени не хватит все танки так прогревать. Скорее их действительно не глушили, но тогда резко возрастает потребление топлива и расход моторессурса (что возможно не кртично т.к. танк просто напросто уничтожался противником).
Я про самолеты говорил, там точно были.Однако, знакомый технарь рассказывал, что тоже грели, он спал в тоннеле маслорадиатора(Ил-2) и когда становилось холодно заводил мотор и грел его до рабочей температуры(горючее тут же подвозили, услышав звук мотора), однажды чуть не угробил машину(подушку там забыл :-)).Видимо такое было не всегда, а перед ответственными моментами в боевых действиях.Танки наверное тоже так грели.А вот вопрос : был ли на Т-34 пусковой подогреватель как на Т-55?
С уважением! Павел.