От Pavel Ответить на сообщение
К NoMaD Ответить по почте
Дата 04.12.2003 12:19:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Версия для печати

Re: И сейчас...

Доброго времени суток!
>С трудом представляют использования данного аппарата "водомаслогрейка" в боевых условиях, понимаю, что планово можно подогнать аппарат и неспешно разогреть все машины. Но в условиях срочной необходимости это не реально, времени не хватит все танки так прогревать. Скорее их действительно не глушили, но тогда резко возрастает потребление топлива и расход моторессурса (что возможно не кртично т.к. танк просто напросто уничтожался противником).
Я про самолеты говорил, там точно были.Однако, знакомый технарь рассказывал, что тоже грели, он спал в тоннеле маслорадиатора(Ил-2) и когда становилось холодно заводил мотор и грел его до рабочей температуры(горючее тут же подвозили, услышав звук мотора), однажды чуть не угробил машину(подушку там забыл :-)).Видимо такое было не всегда, а перед ответственными моментами в боевых действиях.Танки наверное тоже так грели.А вот вопрос : был ли на Т-34 пусковой подогреватель как на Т-55?
С уважением! Павел.