|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
СОР
|
|
Дата
|
30.11.2003 04:54:35
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Очень удачный и нужный автомобиль, нам бы такой (+)
Приветствую всех!
простой, дешевый, надежный и массовый. Говорю массовый потому что это армейская внедорожная версия популярного семейства коммерческих фургонов и легких грузовиков Iveko Dayly. Производятся в Италии, по лицензии - в Канаде ( в Канадской армии проходит как LSVW, Light Support Vehicle Wheeled, сборка осуществляется на заводе фирмы Western Star Trucks) и Китае (Nanjing NJ 2046), http://www.sinodefence.com/army/transport/nj2046.asp
Стоят на вооружении в Бельгии (жандармерия), Брунее (~ 50), Канаде (2,815), Египте (~ 70), Италии (1,300), Македонии, Малайзии, Пакистане
(2,200), Польше, Португалии, Испании, ОАЭ. двигатель - турболизель Iveko 8142 (122 л.с. при 3800 об.) Конструкция - классическая, лестничная рама и неразрезные мосты с блокируемыми дифференциалами, двухскоростная раздаточная коробка. Может нести стандартный кунг S-250 с кучей вариантов начинки (машина связи, амбуланс, ремлетучка). Возможно использование в качестве носителя оружия (например, 106 мм безоткатки М-40). В варианте транспортера личного состава везет 10 пехотинцев. Авиатранспортабельна (в С-130 входит 2 штуки, в Alenia G222 - одна со 105 мм гаубицей на прицепе.
На этом же шасси разработан бронированный тактический автомобиль Iveko MLV.
Вот, примерно, так...
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir