От Frederick Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 08.02.2001 11:37:11 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Выражаю согласие в непонимании..

Добрый день
>Отвечу всего выпущено Арадо 196 всех модификаций 493 экз, в том числе на французских заводах 23 и на заводе Фоккер в нидерландах с 1941 года 69. Большинство (около 250 как миниум в варианте базового А-5) Посавлялись в Болгарию и Румынию, кроме этого летали в СССР после 1945 года, как трофейные, и как миниум два собраны немецкими специалистами из запчастей в 1945-46гг.
Спасибо
>Эскадрилоьии корабельных разведчиков были нужны из некотрых мне непонятных организационных соображений и для нормализации снабжения. Точно такие же по принципуотдельные звенья катапультных разведчиков существовали в Британском флоте (там чаще одно отдельное звено на кораблях одного соединения) но в ходе боев корабли одного соединения перетасовывались в другие и возникала некоторая путаница, но ничего англы терпели.
Но ведь бессмыслица получается, этак можно все орудия главного калибра всех броненосцев (тяжелых крейсеров) свести в организационно в батарею, дескать так удобней снабжать. Получилось, примерно, следующее: ''1-2 моторных бота каждого корабля были сведены во флотилию моторных ботов''. Каламбур, зато понятно.
>Теперь о других палубных машинах - Арвдо-95 только как учебные (есть версия о применении с п-базы Франкен в 1941г, неясно).
>Хе-60 только с баз. (до 1939, май - были на Шеере)
>Хе-114 (был на крейсере Атлантис и на некоторых других вспом крейсерах, если интересно на каких посмотрю) ероплан получился черезвычайно не ахти,имел отвратительный обзор, при этом стоил дороже Арадо-196.
Спасибо

>>С уважением
>С уважением ФВЛ
С уважением