|
От
|
Constantin
|
|
К
|
Frederick
|
|
Дата
|
07.02.2001 17:22:36
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Re: Что случилось...
>Что случилось с немецким легким крейсером ''Дрезден'' в WWI? Где он скрывался после потопления эскадры фон Шпее?
Как уже сказано уничтожен спустя несколько месяцев после боя у Фалклендов.
Выходит, что ни один боевой корабль-рейдер (исключая вспом.крейсера) не вернулся в Германию. Это, так сказать, не крейсерская война, а походы камикадзе. Ради чего тогда они нужны, не ради же потопления 3-4 десятков торговых судов (на все рейдеры). Неужели никто не догадался послать пару броненосных крейсеров в треугольник Лабрадор-Пиренеи-Исландия?
А какие были у немцев броненосные крейсера для посылки в этот район? У Англичан их было гораздо больше. Нехватило бы английских попросили бы джапов. В этом районе действовали немецкие вспомогательные крейсера и все были уничтожены. Нужны они в основном для выигрыша времени. Появление рейдера влечет за собой организацию конвоирования.
Нанесения экономического ущерба - топятся суда и поднимаются ставки страховки и тд.
Ну и на поиск одного рейдера отвлекается гораздо больше кораблей противника.
Тот же Эмден сковывал в Индийском океане до 10 если не больше крейсеров. Тот конвой от которого ушел Сидней на перехват Эмдена прикрывался по меньшей мере 3 крейсерами включая японский Ибуки с 305 мм главным калибром.
Ну а потом в 14 году еще в возможности ПЛ мало кто верил, то ли дело большой крейсер.
В WWII немцы и в Индийском океане побывали, а домой пробиться все-таки смогли (''Адмирал Шеер''). Не говоря уже о Северной Атлантике.
Да смогли но учтите что Шеер имел дизель и огромную дальность. Все крейсера первой мировой были угольными. Радиус действия был незначителен. Им приходилось уголь перегружать в море. Кроме этого тогда фактически не существовало снабженцев за редким исключением, а Шеер и прочие опирались на суда снабженцы. А количество рейдов по северной Атлантике тоже не значительно, да и возвращались они зачастую не в Германию а во францию (а в первую мировую этого не было)
>С уважением