|
От
|
NetReader
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
07.02.2001 02:53:30
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Интересно...
>Ему типа место в маслобаке, а из картера оно откачивается, а когда уровень масла в картере сильно поднимается, то могут быть проблемы.
Сухой картер (как в Ф1 :) А это особенность именно харьковских движков, или на В-шках тоже так сделано?
>>Блин неужели соляр смешавшись с маслом повышает горючесть?
>
>Не горючесть, а воспламеняемость, особенно на морозе.
Температура вспышки масла градусов 250, а у соляра 800. А вот не раз поминаемый подогреватель - что он так долго греет, масло и воздух во впускном (6ТД, если не ошибаюсь, воздушного охлаждения)?
>Точно говорю масловпрыск идет внутрь через специальные дозаторы, а снаружи масло под давлением от МЗН с электроприводом подается.
А не проще было прыскать эфир в коллектор? Хотя нет, ведь эфир сопрут :) Ну и масло на зеркале не помешает...