|
От
|
Pavel
|
|
К
|
Олег...
|
|
Дата
|
06.02.2001 19:18:38
|
|
Рубрики
|
Современность; Память;
|
|
Re: Опель-Капитан вроде
Доброго времени суток!
>Опель-Адмирал имелся ввиду, видимо...
Читал в Автопилоте, что все же "Капитан"
Низ кузова и подвеска пишут один в один.
Кстати знаю деда, который сделал обратное.На "Капитан" поставил ходовую от Победы, а потом кое-что от ГАЗ-21 -до сих пор ездит.
>А вообще, Победу делали сами, практически с нуля,
==============
Форму кузова да, и этим наш автопром долго гордился.Кстати, "Победа" делалась под 6-ти цилиндровый движок (ГАЗ-51, ГАЗ-12),но вроде по приказу Сталина поставили четверку-там же писали.
======================
>естественно исходные размеры, какие-то уузлы и пр.
>позаимствовали и от форда, и от опеля и еще откуда-то...
>Корпус у Победы без крыльев, что на западе стали делать
>на лет десять позже.
Называлось несущее крыло...ну не на 10, но все же первые.
>Победу копировали поляки под названием "Варшава",
По лицензии на законном основании.
>и англичане (название фирмы не помню) один в один.
Вэнгард-Стандарт и не один в один, а только кузов и то с некоторыми отличиями, например маленькое окошко после задней двери.
>ТО же самое и с 21-й Волгой...
Ну, а это ИМХО посредственная машина для своего времени.Очень сильно влияние амеров.Хотя интересно, что она планировалась под коробку-автомат, но в большой серии ее так и не осилили.
С уважением! Павел.