|
От
|
Тов.Рю
|
|
К
|
Alek of McIntosh
|
|
Дата
|
06.02.2001 22:38:56
|
|
Рубрики
|
Современность; Память;
|
|
Так потому я и говорил с сомнением...
>>А вы не путаете Победу с МЗМА-401 часом? Победа - у ней в родне больше Форд сидит. Да и класс - хоть по массе - у них (вами упомянутых) разный.
>
>МЗМА-401 - это первый "Москвич"? В просторечии "мышонок" который? Так это не Опель-Капитан, это Опель-Кадет, причем цельнотянутый. Я когда-то (довольно давно) читал статью в "За рулем" (как раз про то, какой наш автомобиль от кого произошел), так там описывалось, что после войны была вывезена полная документация по этой модели и вдобавок до фига заводской оснастки - так что Кадета гнали один к одному.
... подозревая, но не зная точно, что подвеска у Кадета и Капитана могла быть достаточно близка. А вот о Победе стоило бы поднять справки на предмет ее преемственности с ГАЗ-М (то есть, с Фордом). По крайней мере, двигатель и трансмиссия те же. Ну, а тот, кто поставил подвеску от Капитана, вероятно, просто не имел выбора :-)
Насчет революционности кузова - неверно. "Бескрылки" вовсю делали в Америке еще до войны.
>С уважением,
С уважением