От
Виктор Крестинин
К
All
Дата
27.11.2003 19:58:08
Рубрики
ВВС;
Обьясните мне какой смысл в том,что на Харрикейне рация питалась от батареек? (-)
Они легче РАЗ
-
FVL1~01
27.11.2003 22:30:26 (243, 619 b)
Думается, кстати, что-то очень прозаическое
-
Исаев Алексей
27.11.2003 21:46:04 (229, 159 b)
Авиационные аккумеляторы тогда либо свинцовые либо щелочные
-
FVL1~01
27.11.2003 22:31:29 (189, 257 b)
ИМХО(+)
-
Pavel
27.11.2003 21:40:58 (165, 197 b)
Пардон, имел в виду именно батарею(-)
-
Pavel
27.11.2003 23:04:03 (58, 0 b)
Экономия веса (+)
-
Роман Алымов
27.11.2003 20:14:13 (307, 581 b)
Re: Экономия веса
-
Виктор Крестинин
27.11.2003 20:16:34 (241, 257 b)
Тем более (+)
-
Роман Алымов
27.11.2003 20:24:56 (238, 135 b)
Re: Тем более
-
Виктор Крестинин
27.11.2003 20:31:59 (224, 374 b)
зато батарейка имеет впятеро большую емкость чем АКБ
-
FVL1~01
27.11.2003 22:34:16 (166, 435 b)
На стоянке снять и в тепло утащить (+)
-
Роман Алымов
27.11.2003 22:50:12 (157, 129 b)
Дык МОЖЕТ и мелочь конечно
-
FVL1~01
27.11.2003 22:59:38 (151, 233 b)
Тому другая причина (+)
-
Роман Алымов
28.11.2003 09:14:06 (119, 732 b)
Re: Тому другая...
-
AMX
29.11.2003 00:13:47 (52, 276 b)
да вы правы, вполне может быть (-)
-
FVL1~01
28.11.2003 18:24:04 (45, 0 b)
А где их заряжать в поле? (-)
-
Поручик Баранов
27.11.2003 21:45:50 (92, 0 b)
Да зарядка не проблема как раз (+)
-
Роман Алымов
27.11.2003 21:55:20 (160, 306 b)
А какая алтернатива? (-)
-
Гриша
27.11.2003 20:06:23 (158, 0 b)
Генератор, скажу по секрету, его обычно и ставили, вместе с аккумулятором... (-)
-
Виктор Крестинин
27.11.2003 20:12:16 (242, 0 b)
Re: Кроме экономии веса еще и качество питания.
-
tarasv
27.11.2003 21:20:56 (283, 1181 b)
Ре: Кроме экономии...
-
Robert
27.11.2003 21:41:58 (210, 462 b)
Ре: AFAIR на Мерлине магнето а не батарейная система зажигания (-)
-
tarasv
28.11.2003 11:42:26 (72, 0 b)
С точки зрения наведения помеx на радиостанцию
-
Robert
29.11.2003 01:59:26 (43, 318 b)
Просветите - что такое магнетто? Какой-то термин типа "солярки"?:) (-)
-
Alexsoft
29.11.2003 00:07:16 (49, 0 b)
Электрогенератор, но очень высоковольтный, напрямую дающий высокое на свeчи (-)
-
Robert
29.11.2003 02:10:01 (35, 0 b)
Те не катушка зажигания - а именно электрогенератор? (-)
-
Alexsoft
29.11.2003 10:26:54 (33, 0 b)
Электрогенератор переменного тока
-
Robert
29.11.2003 10:52:29 (55, 1092 b)
Re: Электрогенератор переменного...
-
AMX
29.11.2003 17:43:14 (42, 185 b)
Ре: Электрогенератор переменного...
-
Robert
29.11.2003 18:40:36 (42, 309 b)
Вот сxема зажихания какого-то авиадвигателя:
-
Robert
29.11.2003 18:58:42 (42, 802 b)
Re: Вот сxема...
-
AMX
29.11.2003 19:06:46 (35, 646 b)
Ну обьясните мне по-простому
-
Robert
29.11.2003 20:17:01 (32, 1025 b)
Re: Ну обьясните...
-
AMX
29.11.2003 21:33:38 (29, 1572 b)
Ре: Ну обьясните...
-
Robert
29.11.2003 21:48:49 (31, 1973 b)
Ре: Ну обьясните...
-
AMX
29.11.2003 22:11:20 (30, 1964 b)
Ре: Электрогенератор переменного...
-
AMX
29.11.2003 18:56:06 (36, 953 b)
не помню, где то валялся мануал на Спитфайр 9
-
FVL1~01
28.11.2003 18:27:19 (62, 89 b)
Re: Одно 24 свечки не потянет
-
tarasv
28.11.2003 18:44:25 (60, 211 b)
именно так
-
FVL1~01
28.11.2003 19:02:51 (56, 368 b)
Re: Там еще какието хитрые игры с углом опережения зажигания
-
tarasv
28.11.2003 19:23:45 (54, 305 b)
нету там ничего про углы опережения зажигания
-
FVL1~01
28.11.2003 19:31:39 (50, 185 b)
Вроде на всех авиадвигателях магнетное (-)
-
Роман Алымов
28.11.2003 13:47:47 (45, 0 b)
Практически на всех, но...
-
stepan
28.11.2003 14:29:47 (65, 44 b)
На БТ было магнето (-)
-
Роман Алымов
28.11.2003 14:37:41 (38, 0 b)
ИМЕННО что на БТ
-
FVL1~01
28.11.2003 18:26:19 (54, 448 b)
им так. ПРИЧЕМ у англов в ччем фишка
-
FVL1~01
27.11.2003 22:36:47 (208, 366 b)
Не может быть- потому как не может быть никогда.
-
Alexsoft
27.11.2003 23:42:05 (157, 585 b)
Что именно не может быть
-
FVL1~01
28.11.2003 18:29:56 (63, 940 b)
Дк...помехи от свечей всё равно есть? (-)
-
Alexsoft
29.11.2003 00:04:44 (31, 0 b)
От любой искры между электродами будут
-
Robert
29.11.2003 02:08:03 (42, 995 b)
Экранируют систему зажигания авиационных двигателей(-)
-
stepan
01.12.2003 11:20:31 (14, 0 b)
Re: Не может...
-
Robert
27.11.2003 23:50:06 (141, 1071 b)
Да..значит бывало "сухие батареи типа БАС или вибропреобразователь ВПР-6." (-)
-
Alexsoft
28.11.2003 00:07:01 (76, 0 b)