|
От
|
Milchev
|
|
К
|
Denis23
|
|
Дата
|
19.11.2003 12:44:35
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
А Вы вспомните другие её характеристики...
>Сидел тут и слушал рассужедении о светлом немецком гении, и в качестве доказателства приводился мне Фердинанд Порше с КДФ-вагеном, впоследствии знаменитым Жуком. А потом подумалос мне что вед на самом деле Жук ето достаточно ублюдочная конструкция по сравнению даже со многими ровесниками. В обчем то у немаленкой машины - багажника нету, мотор сзади, две двери, тарахтит и т.д.
...превосходно держит дорогу, довольно комфортабельная для своих размеров, жрёт относительно мало - это если сравнивать её с другими аппаратами пятидесятых годов, типа той же Победы.
Насчёт того, что "две двери и мотор сзади" - Вы не поверите, но с такой компоновкой машины производятся по сю пору. Некоторые стоят до хрена денег.
"Багажника нету" - у отца был ЗАЗ-968, так вот в Жук влезало БОЛЬШЕ всякого барахла, и это при том, что Запор появился много позднее.
По поводу "тарахтит" - меняйте прокладку. Между рулём и сиденьем.
WBR, Милчев.