От Milchev Ответить на сообщение
К Denis23 Ответить по почте
Дата 19.11.2003 12:44:35 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

А Вы вспомните другие её характеристики...

>Сидел тут и слушал рассужедении о светлом немецком гении, и в качестве доказателства приводился мне Фердинанд Порше с КДФ-вагеном, впоследствии знаменитым Жуком. А потом подумалос мне что вед на самом деле Жук ето достаточно ублюдочная конструкция по сравнению даже со многими ровесниками. В обчем то у немаленкой машины - багажника нету, мотор сзади, две двери, тарахтит и т.д.

...превосходно держит дорогу, довольно комфортабельная для своих размеров, жрёт относительно мало - это если сравнивать её с другими аппаратами пятидесятых годов, типа той же Победы.
Насчёт того, что "две двери и мотор сзади" - Вы не поверите, но с такой компоновкой машины производятся по сю пору. Некоторые стоят до хрена денег.
"Багажника нету" - у отца был ЗАЗ-968, так вот в Жук влезало БОЛЬШЕ всякого барахла, и это при том, что Запор появился много позднее.
По поводу "тарахтит" - меняйте прокладку. Между рулём и сиденьем.

WBR, Милчев.