|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
18.11.2003 11:23:16
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Цель - победить, а не избежать разгрома
День добрый.
>>А Вы догадайтесь, чем маневрирование корабля в бою отличается от простого размеренного шествования.
>
> Маневрирование производилось все на тех же 9 уз
В бою держат полный пар в котлах независимо от хода, потому что изменение хода может потребоваться каждую минуту. Не задумываются о равномерной подаче угля - сил уже не остается. Больше пара идет на вспомогательные механизмы (боевые динамо). Меньше поступление свежего воздуха в топки. Тяга падает с повреждениями труб.
>>Угу, грузились-то именно С ТРАНСПОРТОВ и у БЕРЕГА. А не в открытом море.
>
> Главное что влияло на погрузку - волнение, а не берег на расстоянии прямой видимости или его отсутсвие.
Дык для того в бухту и вставали, чтоб океанской зыби не было.
> Если сам командующий своим приказом дезорганизует артогонь (сосредоточение огня двенадцати вымпелов "по головному" есть при тех методах артогня выбрасывание боезапаса "на ветер") то чего же ожидать от подчиненных?
Почему? Дистанции отнюдь не предельные, всплески отдельных орудий различаются.
> Прежде всего стоит быть реалистом. Хотя бы полэскадры Рожественского во Владивостоке играли бы роль Fleet in being... однако до Владивостока известно какая часть эскадры дошла.
Fleet in being хорош только в мирное время. Пока 1ТОЭ была in being, японцы перевозили войска морем. Разве у отстатков 2ТОЭ во Владике результат будет лучше?
> Рожественского посылали на соединение с артурской эскадрой. Никто его для самостоятельного генерального сражения со всем японским флотом не посылал.
После гибели 1ТОЭ задача Рожественского была именно в том, чтобы самостоятельно разбить японцев, овладеть морем и решить тем самым исход войны.
Вы сейчас знаете результат (цусимский разгром) и пытаетесь добиться меньшего поражения. Если бы тогда думали так, то поворотили бы оглобли раньше. Не поворотили, т.к. рассчитывали на успех.
С уважением, Николай.