|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
14.11.2003 22:23:32
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
ДЫк правильно.
И снова здравствуйте
>>Само собой, просто то же самое в авиации флота и морской пехоты называлось иначе (и могло незначительно отличаться, например, составом радиоаппаратуры).
>Это уже другой вопрос. Но изначально C-47 от DC-3 все же отличался многими деталями конструкции, что достаточно для определения его как "модификации DC-3", это потом уже "расширили и углУбили". :)
И Ли-2 то же не СОВСЕМ DC-3, точнее СОВСЕМ не DC-3 а именно DST - Дуглас супер транспорт. ИЗ которого уже ПОСЛЕ развился отдельно DC
Именно приспособленый для массового выпуска DST, а не изменяемый под нужды заказчика DC-3 и стал прообразом всех С-47. Собсьвенно на Душласе спроеткировали СРАЗУ два близких маолета - DC-3 для производтсва индивидуальными сериями в МИРНОЕ время и МОБИЛИЗАЦИОННЫЙ вариант.
Собственно линия развития такова - Боинг рзарабатывает свою эпохальную на тот момент 257 (номер могу ошибиться) кажется модель (та самая что прочитывается в отдельных решениях Сталь-7 товарища Бартини), но она успешная как пассажирский самолет не устраивает военных из за примитивной технологии и полотняно-фанерной обшивки.
Дуглас кроет ее инициативным проектом DC - дуглас комершл, и перехватывает заказ от американских авиакомпаний... После того DC выигрывает гонки (2 место но после "Кометы", но первое по тонно-километражу) в Австралию заказов становиться так много, что фирма зашивается с производством - разрабатывается НОВАЯ технология авиапроизводства и под нее переделывается весь проект - получается DC-2 (иногда DC-2 называют победител гонки в автралию но это не так, он ВТОРОЙ экземпляр а не ВТОРАЯ серия).
Вместимость DC-2 можно увеличить и разрабатывается вариант с переделаным фюзеляжем и приспособленый для ночных полетов - DST - и у него ЕСТЬ всразу, на стадии разработки ВАРИАНТЫ - ЛИЦЕНЗИОННЫй (для продажи лицензий, другим получателям - проданы в Голландию, Японию и СССР, на базе которого в СССР и сробили Ли-2), повышенной комфортности ("Супер-транспорт" со спальными каютами, дорог и спросом массовым не воспользовался), упрощенный для массового выпуска, с другими люками и переделаным полом - вот ОНИ и стал C-47. И наконец с сидячими местами и заменяемыми мотогондолами (по разные движки) - DC-3
Уфф такая вот история
С уважением ФВЛ