|
От
|
badger
|
|
К
|
Денис Лобко
|
|
Дата
|
12.11.2003 22:04:39
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: А как...
Электростратер - как правило от внешних источников питания, бортового аккумулятора не хватало, инерционных (с ручкой), с приводом на храповик винта с машины стратера, воздушных(большинство советских самолётов) от внешнего или внутреннего баллона, пирпатроны(эти как правило в качестве запасного/аварийного варианта)
>И ещё очень интересуетсистема пуска двигателя у мессеров Bf.109 различных модификаций.
У всех 109-ых ТОЛЬКО инерционный бошевский стартер, вставляеться ручка справа в капот и раскручиваеться маховик двух-килограммовый до 18 000 об./мин. (если правильно помню). Этот же стартер применялся с электромотором на 190-ых, но на 109-ых места не хватило для электромотора.