От Константин Федченко Ответить на сообщение
К Петр Тон. Ответить по почте
Дата 12.11.2003 12:39:12 Найти в дереве
Рубрики 1941; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: [2Петр Тон.]...

>Здравствуйте

>>А упомянутое выдвижение соединений ВСЭ - плановое, ничуть не экстренное мероприятие


>Соображения типа того, что от 15 мая, писались у нас ежегодно? И ежегодно наш ВСЭ "гулял туда-обратно"?:-)

выдвижение соединений ВСЭ было запланировано, причем растянуто на несколько месяцев. Будете спорить?
Хиханьки насчет гуляний туда-обратно можно просто проигнорировать.

>Рассуждать мы с Вами можем долго и... непродуктивно.

Именно, что непродуктивно - вы "не в теме", предмет не знаете.

>Люди, которые знали о предмете, говорили четко и ясно - я имею в виду Захарова и составителей сборника "Стратегического очерка..."

Я с ними и не спорю. График "не увеличивался" и "не расширялся". Дело совершенно в другом - пропускная способность ж/д обычно несколько выше, чем нагрузка на нее в режиме мирного времени. Это я покажу в ответе на другой Ваш постинг.


>Кстати, здесь совсем недавно при обсуждении Катынской проблемы, Сергей Стрыгин приводил свидетельство генерала Кривого - "воинские эшелоны шли один за одним с интервалом в 200 метров"(с~где-то так):-))

Ну и что с того? В конкретное время в конкретном месте именно так и могло быть. Равно как бывают "часы пик " на ж/д, когда гонят товарняк. Это все равно, что глядя на колонну дивизии, где "автомобили ехали один за другим с интервалом 20 метров", заявить о том, что вся армия ломанулась в этом направлении, запрудив все дороги.

С уважением