От Banzay Ответить на сообщение
К Николай Поникаров Ответить по почте
Дата 06.11.2003 16:10:17 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Что слегкими крейсерами?

Приветствую!

Итак рассмотрим возможности строительства 100 миноносцев типа доброволец на балтике.
Верфи.
1. Шлиссельбург.
2. рыбацкое.
3. металлический завод
4. Адмиралтейская верфь.
5.Галерный остров.
6. судоремонт на канонерском.
7. путиловская
8. выборгский
9. ревель
10 рига.

итог 10 стапелей в состоянии строить корабли в 70-80 метров длинной.
стапельный период 1 год. Достройка на плаву силами свеаборгского, Ревельского, палдиски, кронштадта портов еще полгода.
Итог за период с 1905 по 1914год за 9 лет построить 10 помножить на 9 получим 90 эсминцев легко. Произвести на заводах Обуховский и пермский 200 орудий калибром 120/45 виккерс не вижу припятствий...

теперь по крейсерам.
Постройка такого чудовища как тип Светлана ИМХО ненужно.
тип Муравьев-Амурский с ценой в 6-6,7млн рублей в количестве 1 крейсер на 8 миноносцев это нормально.
Строить его можно на Балтийском и Адмиралтейском заводах.
Покупать у датчан и шведов получаем стройка крейсеров 1-1,5 на стапеле 1 год на плаву.
итого за 9 лет по 4 крейсера каждые 2 года итого 16 крейсеров (легких)
Итого при правильном раскладе на балтике имеем к 1914 году
4 додреноута
2 броненосных
2 бронепалубных
12-16 легких
70-90 миноносцев
5-6 минзагов

Это нормально. Это флот. мощности на линкоры кстати остануться на 4 правда всего... надеюсь на нормальные...