|
От
|
Белаш
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
05.11.2003 20:09:44
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Что есть лубок и как его определить для чайника
Приветствую Вас!
Навеяло обсуждениями кино, рассказов и пр. Возьмем обычного человека, который о Великой Отечественной знает две даты: 1941 и 1945 (искренне надеюсь, что большинство жителей нашей страны знают больше). Предложение: можно ли создать какую-то систему критериев - какие вещи допустимы «для детей», какие - в «худлите», какие – в серьезном худлите, статье, большой работе, выбрать эталоны для каждой группы и т. д. И с их помощью объяснить «чайнику», куда и почему относится та или иная вещь, буквально одним понятным предложением: «этот автор вообще пишет для детей, потому что…», «неплохо, но здесь и здесь автор упустил» «заведомая и сознательная ложь, т. к.» и т. п. Т. е. не начинать каждый раз «от Адама» и не опровергать каждое утверждение того же «Ледокола», опираясь на десяток ссылок (обывателю тогда это опровержение будет не найти), а говорить: «этот автор сразу нарушил такой-то и такой-то принцип, который уважающие себя специалисты соблюдают», и все.
С уважением, Евгений Белаш