|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Alexsoft
|
|
Дата
|
05.11.2003 22:16:48
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Дык того что значит ерунда?
И снова здравствуйте
ПРОСТИТЕ вам известны параметры и механические характеристики подводного препятствия для таких выводов. Курс и скорость в момент столконовения? Вы посчитали энергию и работу соударения? И проанализирвоали в сравнении с подобными случаями?
Так нет же, а то может быть что у другого нос сьедет и до 30шп например при ДАННЫХ увловиях?
Вообще пишут тоько субьективную оценку- сильный мол толчок, слабый, но при гибели титаника вообще многие не заметили соударения. Знергия же столкновения таки вычилена и ее хватит что бы потопить пароход среднего тонажа... Так и тут.
При каком волнении нос коснулся мели, профиль препятвия и проч - вы все это ЗНАЕТЕ, что бы говорить - слабая мол носовая оконечность
С уважением ФВЛ