От stepan Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 06.11.2003 07:02:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Именно это я и хотел выяснить, начиная предыдущий топик.

В основном мои сомнения в вертикальности пикирования "штуки" подтвердились. Я исходил из невыгодности отвесного пикирования с точки зрения динамики полета. Самолет практически теряет управляемость в одной из плоскостей, возможен завал на спину.
Как я для себя понял, пикировали под углами примерно от 50 до 75-80 градусов. Причем пикирование с большими углами требует большей квалификации летчика и наверное даже лучших погодных условий. Свыше 80 градусов это уже экстрим, вероятность попадания уменьшается а вероятность не выйти из пикирования возрастает.

>Теперь бы так и на авиафоруме...

Сомнительно.

Степан