|
От
|
Kimsky
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
04.11.2003 12:10:35
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Был разговор - каково будет мнение о Call of Duty у наших обрзевателей...
Из игровых впечатлений: Call of Duty будет отличной игрой. Попавшая наконец в поле моего внимания игра на изрядно поднадоевшую тему Второй Мировой если не вдохнет новую жизнь в этот сеттинг, то по крайней мере слегка его оживит. С первых секунд демки не покидает стойкое ощущение дежа-вю. Где же я мог все это видеть? Конечно же, в Medal of Honor! Сходство двух этих тайтлов становится совершенно ясным, если учесть, что Infinity Ward почти целиком состоит из команды, подарившей в свое время миру серию MoH. Что ж, массу лестных отзывов и положительных рецензий вы прочтете сами (у нас обзор будет обязательно), а я с вашего разрешения без зазрения совести укажу заскорузлым пальцем на очевидные недостатки.
Увы, движок Call of Duty не выдерживает критики. Quake 3 мертва, и с этим нужно смириться. Технология трехлетней давности, несмотря на хороший макияж, по всем позициям уступает более молодым товаркам. После впечатлений от "Макса Пейна 2" в этой динамичной игре очень не хватает более правильных анимаций смерти (я говорю о "ragdoll animation"). Враги, одинаково падающие под вашими пулями подобно железным уткам в тире, уже не впечатляют. Хочется реализма, чтобы они сползали по ступенькам, бились об стены и скатывались на дно воронок. Увы, всего этого нет. Думаю, положение может спасти хороший современный движок от Unreal, но что-то новостей о военном проекте на этой технологии пока нет.
Модели оружия выглядят странно - прицелы очень мелкие, а огонь из дула полностью перекрывает обзор. Проявления реализма? Не знаю, никогда не стрелял из ППШ, но в данном конкретном случае это ОЧЕНЬ мешает получать удовольствие от процесса. Пострелял - посмотрел, попал или нет. Опять пострелял. Понял, что промазал. Убит, reload... Причем отлично помню, что в Medal of Honor такой проблемы не было. В остальном же - только положительные эмоции. Темп, враги, скрипты и боевка - все на уровне. Веселый и безбашенный шутер, пусть слегка аркадный и слегка старомодный с виду, вполне способен скрасить время в ожидании более тяжеловесных проектов.