|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
03.11.2003 22:04:51
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
и перевернута :-))))
И снова здравствуйте
>Полагаю, важно и назначение нововведения, а также его достаточная выраженность. Понятно, что иногда не просто разделить. Из того, что Вы написали следует, что Кочергин автор идеи. Не возбраняется, полагаю автор Ил-2 не только Ильюшин.
Я пока могу утверждать что Кочергин и Абрамс АВТОРЫ идеи. Создано все в один год в 1936 и про самолет Абрамса у нас узнали в 1938м. В обоих случаях ЦЕЛЬ защита мотора и радиатора... Для абрамса правда не от обстрела а от пыли и камешков на неприготовленых площадках при взлете и посадке. Это самолет специально спроектированный для АЭРОКАРТИРОВАНИЯ США. Так как дирижабль на котором начали работы - испортился
>Не сугубо. Полагаю, что где-нибудь на бронеавтомобилях подсмотрена. Но, по-моему, оригинальнее, чем пресловутая включённость бронекороба в силовую схему. «Они не догадались…».
На бронеавтомобилях обычно НАОБОРОТ - забор воздуха в бою СНИЗУ спереди выброс назад вбок... По крайне мере на БА 1930х... и в бою. В мирное время открывали пердние люки...
Бронекороб в силовой схеме самолета был на Сопвич "Саламандра" и Юнкерс J-1... и конечно на самолетах Кочергина, ТШ-1-ТШ-3 и Тупаолевском АНТ-БШ ТУТ другая история ПОВЕРХНОСТИ бронекороба были ДВОЙНОЙ кривизны ЭТО огромная оригинальность - получили не толкьо РАБОТАЮЩИЙ но и ОБТЕКАЕМЫЙ бронекорпус. Из за чего Кочергина ТШ-3/БШ-3 имел скорость толкьо 250-280 км/с при моторе в 1050 лс и нес 200 кг бомб, а более тяжелый БШ-2 Ильюшина 367 при моторе в 1350 лс и нес 400 кило бомб. Правда у Кочергина самолет имел 10 пулеметов а у Ильюшина 4...
С уважением ФВЛ