|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
30.10.2003 19:42:12
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Внимательнее, пожалуйста
Добрый вечер, tarasv.
> Какие проблемы Су-7?
С компоновкой агрегатов и коммуникаций в ужатом фюзеляже. Лечили гаргротом и жёлобом поверх трубы фюзеляжа.
> Возьмите миллиметровку и посмотрите где больше мидель. Не получается закомпоновать одиночный круглый воздушный канал посадив на него пилота лучше чем раздельный.
У меня получится, просто не стану делать круглый. Вам ещё привести примеры? F-8/A-7, Griffon — эти сверхзвуковые. Почему у F-16 фонарь большой, а пилот полулежит?
На МиГ-15 не раздельный, а разделённый, как и на Pelqui. На это я и указал, внимательней.
>>Но и решение для Pulqui, Tunnan и Ла-15 спорное, оправданное, возможно, перепадами рельефа двигателя Nene.
> Ла-15 вобще-то РД-500 (Дервент) и пилот сидит не на круглом воздушном канале.
Derwent ничем, в этом смысле, не отличается, только меньше немного и пилот расположен также как на Pelqui, читайте внимательней. Да и варианты с Nene, РД и ВК были, шасси похожее.
>>Кстати, Ta-183 не реданной схемы.
> Давайте свое определение реданной схомы под которую он не подходит. А то под то которое я знаю он подходит хорошо.
Не подходит. Вообще самолёт реданной схемы имеет двигатели спереди. Остальные только походят в той или иной степени. Ta-183 II в меньшей степени реданный, чем Phantom, скажем. Посмотрите многочисленные «рентгены» Ta-183 в Сети. У меня претензий к компоновке нет, просто проектировался чистый объектовый перехватчик, время такое. Для такого назначения даже кургузое шасси приемлемо.
Дмитрий Журко