От Дм. Журко Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 30.10.2003 19:42:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Внимательнее, пожалуйста

Добрый вечер, tarasv.

> Какие проблемы Су-7?

С компоновкой агрегатов и коммуникаций в ужатом фюзеляже. Лечили гаргротом и жёлобом поверх трубы фюзеляжа.

> Возьмите миллиметровку и посмотрите где больше мидель. Не получается закомпоновать одиночный круглый воздушный канал посадив на него пилота лучше чем раздельный.

У меня получится, просто не стану делать круглый. Вам ещё привести примеры? F-8/A-7, Griffon — эти сверхзвуковые. Почему у F-16 фонарь большой, а пилот полулежит?

На МиГ-15 не раздельный, а разделённый, как и на Pelqui. На это я и указал, внимательней.

>>Но и решение для Pulqui, Tunnan и Ла-15 спорное, оправданное, возможно, перепадами рельефа двигателя Nene.
> Ла-15 вобще-то РД-500 (Дервент) и пилот сидит не на круглом воздушном канале.

Derwent ничем, в этом смысле, не отличается, только меньше немного и пилот расположен также как на Pelqui, читайте внимательней. Да и варианты с Nene, РД и ВК были, шасси похожее.

>>Кстати, Ta-183 не реданной схемы.
> Давайте свое определение реданной схомы под которую он не подходит. А то под то которое я знаю он подходит хорошо.

Не подходит. Вообще самолёт реданной схемы имеет двигатели спереди. Остальные только походят в той или иной степени. Ta-183 II в меньшей степени реданный, чем Phantom, скажем. Посмотрите многочисленные «рентгены» Ta-183 в Сети. У меня претензий к компоновке нет, просто проектировался чистый объектовый перехватчик, время такое. Для такого назначения даже кургузое шасси приемлемо.

Дмитрий Журко