|
От
|
stepan
|
|
К
|
Андрей Диков
|
|
Дата
|
29.10.2003 11:38:19
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Отвесное пикирование.
>День добрый!
>>При отвесном пикировании на крыле нет подъемной силы и крен не даст >доворота на цель.
>
>А вот с этого места можно поподробнее?
Отчего ж нельзя?
У самолета управление по курсу осуществляется за счет крена, независимо чем он вызван, отклонением элеронов или руля высоты. Крен дает отклонение вектора подъемной силы крыла в сторону, что и разворачивает самолет. Но чтобы отклонить подъемную силу ее надо иметь. В отвесном пикировании подъемной силы нет по определению. В результате нечем создавать боковую силу. В принципе можно за счет боковой силы на фюзеляже, но способ заведомо неприемлем. Будут проблемы с прицеливанием да и крыло из фюзеляжа хреновое. Аналог получится, если у корректируемой бомбы два крыла из четырех оторвать.