>В обсчем по слухам моих знакомых дизел 2.8 на Ниссане значително более гиморный чем появившийся по моему несколко лет назад трехлитровый.
На самом деле, все не так. Появившийся недавно трехлитровый движок был сущим гимором и редко переживал гарантию без поломок. Сейчас его доработали, стал получше. Но электронный ТНВД никуда не делся :) К слову, турбин на леспромовских Патрулях быть не могло, поскольку они были с движками 4.2 (уникальный, кстати, случай - машины делались _специально_ для России и поставлялись по бартеру), так что камазовским маслом гробились какие-то другие Патрули :)
> По крайней мере на вторичном рынке махсины с двиглом 2.8 вообсче никакой популярностю не ползуютса и стоят на трет дешевле чем трехлитровки.
Ясен пень, 2.8 стоит в старом "квадратном" кузове, 3л - в новом обмыленном (с 99г). Отсюда разница.