|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Петр Тон.
|
|
Дата
|
09.10.2003 10:18:19
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Немножко циферек
>Таким образом, в апреле-июне 1941 года (в мирное время!) интенсивность незапланированных (но выполненных!) воинских перевозок составляла 33% от военного времени (когда "всё для фронта и всё для победы!"). Не многовато ли получается для мирного-то времени?
Давайте посмотрим, что было когда "все для фронта все для победы".
Общий объем перевозок (исключая санитарные) в ВОВ составил 19,7 млн расчетных вагонов или 440 тыс эшелонов.
Из них войсковые перевозки - 9,8 млн вагонов, грузоперевозки 9,9 млн вагонов.
"История ж/д транспорта России и СССР т.2 стр. 377)
Т.е имеем (полагая длительность войны - 4 года) 301 эшелон в сутки (150 воинских и 150 грузовых).
Добавляем сюда санитарные перевозки ("Терра" т. 14 стр 681 - примерно по 270 эшелонов в месяц или 9 эшелонов в сутки).
Плюс "учитываем в уме" движение бронепоездов, поездов ПВО и ремонтно-восстановительных поездов.
Известно также, что в 1940 г на доля ж/д перевозок в грузообороте составляла 85%, в пассажирообороте 92%
"История ж/д транспорта России и СССР т.2 стр. 313
В годы ВОВ она составила 68,5%, т.е сократилась.
Очевидно от лени "уклоняющихся от выполнения своего воинского долга" (с) П. Тон железнодорожников.