|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
22.09.2003 13:25:50
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ответы-3
Приветствую, уважаемый FVL1~01!
>Скорее никакого простора. В серии тупо Таиров.
>Но разный. В зависимости от моторов. Плюс Таирова в том что он может состояться ДВЖЕ с моторами М-88Б. Которые в мирное время доведут до 1200 лошадок.
Не факт. В серии он однозначно:) Но если перспективные варианты (ОКО-7 и -8) в чем-то сильно проиграют конкурентам, то и кто-нибудь из них к маю может готовиться к запуску в серию.
>В качестве ДВУХМОТОРНОГО истребителя-разведчика и морского (со штурманом) может быть облегченный вариант Пе-2. Но их немного...готовиться на сцену Ту-1 с АМ-37
По поводу Пе-2 сложно сказать. Одно ясно - модификация разведчика на его базе будет однозначно (также, как и на базе Ту-2), а на истребитель есть другие кандидаты, не хуже. А Ту-1 - самолет концепции 1943 года, по опыту войны.
>>Отдельная тема – высотный истребитель. «По традиции», машину с гермокабиной предполагалось создать на основе Пе-2, созданного на основе высотного истребителя «100». При этом немаловажным доводом, способствующим принятию «100» на вооружение в варианте пикировщика, была возможность выпуска истребительного и бомбардировочного вариантов машины с минимальными изменениями. По-видимому, самолет в начале 1942г будет находиться в стадии затяжной доводки по двигателям, гермокабине, оборонительному вооружению и т.д.
>
>Скорее БЕЗ гермокабины и с обычными моторами как альтернатива подстраховка Таировской машины. Таиров лепит гермокабину на свое ОКО...
Все же и с тем, и с другим. Работы параллельны, конструктор имеет опыт...
>>3.Ближние бомбардировщики.
>
>>Здесь также есть простор для выбора. Обусловлен он следующими факторами: бесславным «сходом со сцены» в течении 1941г Як-2/4
>
>Тудыть его в качель. Уцелевших в идеале в фоторазведчики.
Туда и пойдут. Хотя и там "не подарок".
>>массовой серией Су-2 и работами над его модификациями,
>Вот на его базе и богатая гамма. Двухмеcтный истребитель (Учебынй он же), легкий штурмовик бронированный, разведчик коректировщик, восковой самолет
Легкий штурмовик скорее всего будет невостребован. Зачем он, когда испытывается "одноместный бронированный штурмовой вариант Су-2" (близко к тексту из задания на Су-6)?
>>появлением новой разновидности машин такого класса – одномоторных скоростных пикировщиков.
>
>И одноместный
Гм... кстати, пикировщик на базе Су-6 - а возможно ли?
>Не верю :-) В пикирующий ЛАГГ. Слишком сильно крыло менять придеться.
Но только крыло, а не создавать машину заново. На это могут и пойти.
>>Вполне вероятно создание на базе Су-2 армейского корректировщика, вопрос о котором непрерывно и безуспешно ставился в те годы, и на роль кот. предполагали даже Ар-2.
>
>Не то что вполне, а он просто будет. Кстати второй вариант Коректировщика - из СТАРЫХ СБ с заменой носовй кабины...
От Ар-2 армия "плевалась", с СБ ситуация той же была. Не тот самолет, не те ЛТХ...
С уважением, А.Сергеев