>Деньги в любом случае расходуются.
>Рабсиле все равно какую инфраструктуру строить.
>А подвоз по ж/д обходится дешевле подвоза автотранспортом.
++
Вспомните известные вам аеродромы. Сколько из них имеют жд сообщение?
Сколько из них построены в городах(селах, станциях) уже имевших ждсообщения?
Скольким из них специально провели ждсообщение?
Какая разница в подвозе от собственной ждветки с плечом в 1 км. с плечом в 20 км от ближайшей станции?
Если своя ждветка нестроится, значит ли ето, что и раcxодов на ето нет?
Где расположены части как правило (ИМХО половина в приграничной полосе)?
Что ето означает в плане подверженности путей подвоза воздействию вражеского огня?
Ну и т.д.
Алеxей