От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К Ротмистр Ответить по почте
Дата 18.09.2003 10:41:31 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Мы ленивы...

>Вы, сударь, забыли, что с кофейником дело имеете ?
ну тут все хоть в чем то да кофейники...

>Ни про братьев Павловых не слыхал и что такое ТиВ не ведаю, током догадываюсь, что "Т" - это танки?:) Вы уж восполните, интересно же:)

не Вашбродь не угадал-с.
"Техника и Вооружение" журнал такой




Танк Гротте
М. Коломиец
http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/TG/index.html
http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/TG/grote.html

вот с Павловых
---------------------------------------
Малый танк Т-34 был разработан в 1931-1932 гг. в КБ Опытного завода Спецмаштреста (завод №185) в Ленинграде под руководством С.А.Гинзбурга. В конструкции танка использовались автомобильные агрегаты. Опытный образец был выпущен в 1932 г. Производство танка планировалось организовать в Москве на автомобильном заводе им.Сталина. На вооружение не принимался.
Схема общей компоновки танка отличалась от классической размещением двигателя в кормовой части и передним расположением ведущих колес. Первоначально проект машины разрабатывался ОКМО завода "Большевик" по ТТТ, выданным УММ РККА на проектирование быстроходного малого танка второго эшелона массой 4 т, с моторно-трансмиссионной группой грузового автомобиля АМО-2 и тремя типами гусеничного движителя. В последующем, проект был доработан ОКМО Опытного завода Спецмаштреста.
Танк был изготовлен в двух вариантах - с пушечным и с пулеметным вооружением. Во вращающейся башне устанавливались 20-мм автоматическая пушка, имевшая боекомплект 330 выстрелов, или 7,62-мм пулемет ДТ с боекомплектом 2583 патрона, снаряженных в 41 пулеметном диске. В первом образце танка (с пулеметным вооружением) в башне слева от пулемета был установлен прожектор, закрываемый броневой крышкой.
Броневая защита была противопульная, изготовленная из броневых листов толщиной 4, 6 и 10 мм. Броневые листы соединялись с помощью заклепок. Двигатель мощностью 60 л.с. (44 кВт) был заимствован у грузового автомобиля АМО-3, а трансмиссия - у танка Т-33. Машина не была приспособлена для преодоления водных преград вплавь.
Подвеска машины - блокированная, пружинная. На каждом борту размещались по две двухкатковые тележки. В качестве упругого элемента использовались наклонно расположенные спиральные цилиндрические пружины. Опорные и поддерживающие катки имели наружную амортизацию.
Второй усовершенствованный образец танка (с пушечным вооружением) был изготовлен осенью 1933 г. с использованием узлов и агрегатов автомобиля АМО-5 производства московского автомобильного завода им.Сталина. Ведущим инженером машины был Г.Г.Михайлов. На танке были установлены двигатель мощностью 72 л.с. (53 кВт) и новая коробка передач. В связи с использованием этих агрегатов бортовые редукторы были вынесены наружу корпуса.
Запас хода танка достигал 180 км.
В 1934 г. КБ Опытного завода Спецмаштреста на базе опытного образца легкого танка Т-34 был разработан проект самоходной установки, вооруженной 45-мм противотанковой пушкой обр.1932 г. и получившей наименование Т-34-1.