>В данном конкретном случае "скромные гении" вообще никакой работы не проделали. И даже не появились на месте подъема несмотря на то, что подъем длился 45 дней. И потом, разумеется, никого из них не было. О какой "работе" речь? Никто их в глаза не видел на подъеме! Хотя из Москвы приезжало не мало людей.
****** Вообше не стоит валить в одну кучу грешное с праведным. Мне кажется, к подъёму никаких преьензий нет - всё было сделано в фирменном иголрьковском стиле - аккуратно и с ориентацией только на свои силы. Было ли разумно отказываться от помощи военных - отдельный вопрос. Претензии есть к тому, что стало с танком потом. В Нижнем Тагиле завод, получив танк их московского озера, не стал его курочить а сделал по уму, без всяких московских спецов. Тоже не идеально, но вполне приемлимо. И теперь он у них регулярно ездит, а когда не ездит -стоит в заводском музее. И без всяких московскеих спецов обошлось, просто люди сами имели желание и энтузиазм. В Питере энтузиазма хватило только на подъём, а дальше - сами знаете.
>Конечно, пронятно что в это самое время они делали какую-то не менее важную работу в другом месте. Но в том то и дело, что в отличии от них, никто не пытается "издалека" хаять их труд, понимая, что для того чтобы судить о ком-то - необходимо хотя бы иметь представление что и как.
****** Мы имеем представление, что и как. У нас на счету уже не один поднятый и не один восстановленный танк. Поверьте, мы можем судить.
>>>С Вашей точки зрения Поклонка - это глум. Ваша точка зрения не совпадает с мнением подавляющего большинства ветеранов, да и вообще людей. Их вполне устраивает то, что есть.
**** С моей точки зрения Поклонка - это нерациональное использование народных денег. Можно было сделать с теми же затратами - и лучше.
Насчёт мнения ветеранов - на нашем танке (Т-70) поднятом из болота и отреставрированном, на прошлогоднем Дне Танкиста ездила 80-летняя бабушка-ветеран, танкист в прошлом, и не требовала его на постамент поставить. Просто пример изх жизни. Я сам, когда был молодым и боролся с ГАБТУ, пробивал через советы ветеранов бумаги, в которых авторитетнейшие люди просили наконец дать им увидеть их танки на ходу, как в годы их молодости.