Здравствуйте!
Все взято из "Истории отечественного судостроения" и "Энциклопедии советских надводных кораблей 1941-1945" Платонова
Уточненная программа сдачи кораблей в 1941 включала: 1 КРЛ, 19 ЭМ, 1 СКР, 7 ТЩ, 4 БО, 48 ПЛ, 201 боевой катер, 49 КАТЩ, 1055 в помогательных судов и катеров.
Кроме того, что на уже построенных кораблях усилили бы зенитное вооружение (37мм автоматы, 76мм), поставили бы РЛС, гидроакустику, бомбометы и пр., новое вооружение:
Зенитки
В июле-августе 1941 прошла испытания 85-мм корабельная ЗУ 90-К
В июле 1941 были завершены испытания 25-мм автоматической ЗУ (и в 1944-45 флт получил 330 таких установок).
Приборы управления огнем
Первый отечественный комплект МПУАЗО "Союз-7у" был установлен на ЭМ "Способный", вошедшим в состав ЧФ 19 июля 1941. Правда 6 октября 1943 "Харькову", "Способному" (на них эти МПУАЗО стояли) и "Беспощадному" они не помогли.
Торпеды
В июле 1941 на вооружение флота приняли скоростную торпеду 53-39, созданную на базе торпеды 53-38. При той же дальности и пр. характеристиках имела скорость на 6 узлов больше. Массовое производство организовать не удалось, на флот поступило ограниченное количество, в боевых действиях применили только 18 штук.
Мины
В начале войны некоторое количество неконтактных мин МИРАБ было модернизировано: вес заряда увеличили с 60 до 240 кг и обеспечили возможность для парашютного сбрасывания с самолетов.
В 1942 на вооружение приняты неконтактные мины АМД-500 и АМД-1000. Их могли ставить надводные корабли и авиация.
(К началу ВОВ запасов неконтактных мин на флотах практически не было)
Тралы
15 июля 1941 приняли на вооружение тихоходный охранитель ТОК-1.
В начале войны на вооружение приняли катерный параванный трал КПТ.
В 1942 на вооружение приняли глубоководный параванный трал ГПТ-1.
В1942 на вооружение приняли трал для проводки кораблей днкм и ночью НТ (до этого тралы обеспечивали проводку только днем).
21 мая 1941 на вооружение приняли неконтактный трал РЭМТ-1. В 1941 в развитие РЭМТ-1 разработали катерный электромагнитный трал КЭМТ. После доработки трал получил обозначение КЭМТ-2 и в 1942 был принят на вооружение.
С началом войны НИМТИ предложил конструкцию парного петлевого электромагнитного трала.
В 1941 в Кронштадте изготовили, проверили на боевом тралении и в 1942 приняли на вооружение магнитный хвостовой трал ХМТ.
В 1941 на ЧФ разработали и применили в боевой обстановке электромагнитный баржевый трал.
В 1941 на КРЛ пр. 26 и 26бис появились размагничивающие обмотки ЛФТИ.