И снова здравствуйте
>>По стрелковке - выскажу КРАМОЛЬНУЮ мысль - довели бы до ума ДС и наладили бы производство самозарядных противотанковых ружей (их не производили потому что не было эффективного боеприпаса. Он появился в мае 1941).
>
>Какие шансы у КПВ?
НИКАКИХ раньше 1943. слишком много проблем, одна из них стали. Освоили бы стали был бы пулемет и в 1941. Это очень ПРОСТОЕ НЕПРОСТОЕ оружие.
>Значитца так. С М-89 согласен, более того, он сразу шел бы на Та-3бис и на ДБ-3Ф. М-106, видимо, тоже, хотя срок его доводки - начало 1942. Потребители - И-30 и ДБ-240. Про М-90 - не скажу, не все там было гладко. Это мотор 1943 года.
Да просто ОСВОй наши высокую степень сжатия и наддув 1300мм вод столба на М-89 - ОСВОИЛИ бы и М-90... В реале освоили в 1944, когда М-90 уже нафиг сдался.
>>Шансы моторов М-71 и М-81 сомнительны.
>
>Насчет М-71 - почему это, интересно? М-81 был снят с плана в начале 1941 за перспективностью.
Насчет М-71 не успели бы вылечить его от перегрева (очень "тесно" скомпонован) в большой серии. М-81 понятно почему сняли . М-82 не на много слабее, но ЛЕГЧЕ и сильно меньше миделем.
>>А вот мотор М-82 мог и не состояться.
>
>Он состоялся. Еще до войны. И передсамой войной были приняты первые программы по оснащению им истребителей, а далее - всего, чего только можно.
Мотор М-82 мог не состояться с той форме что мы к нему привыкли. Если бы спецы Сухого поднажали мы бы имели "МОНОБЛОК" как у немцев из несколько расширенного М-82 без возгорания а главное с юбками (это правда плохо для истребителей). ТО по сути что стояло на Су-4 и Миг-9.
>>Мотор М-107 был бы совсем другим, но к весне 1945 он бы и не успел. Осюда смотри на самолеты.
>
>Это перспективный мотор на 1943 год.
Да причем однозначно. И его скорее всего сделали бы по типу Испано Сюиза Z отработав выхлоп на М-106 а не то что получилось у Климова в жизни. В жизни не хватило времени на доводку.
>С уважением, А.Сергеев
С уважением ФВЛ