|
От
|
Sergey Ilyin
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
16.09.2003 15:23:26
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Re: А_почему...
Дмитрий Козырев wrote:
>>Но тем не менее даже палубную аэрокобру на костыльное колесо перестволили... "А почему?"
> Я по чести не слыхал про палубные Кобры - но полагаю вопрос твой надо задать по другому, а именно:
> "Почему единственный серийный истребитель с носовой стойкой шасси переделали в варианте палубного"? Очевидно чтобы не вносить изменения в конструкцию катапульты? :)
С www.airwar.ru :
"Руководство ВМФ отнеслось с известной долей настороженности к самолету
с двигателем жидкостного охлаждения; а от трехколесной схемы шасси,
характерной для ''Аэрокобры'' они отказались напрочь."
Здоровый военный консерватизм :) Хотя, если подумать, "Аэрокобра" и так
страдала излишне хлипкой передней стойкой, а при посадке на палубу она
бы ей стукалась еще более энергично.