|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
17.09.2003 17:10:57
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
о не глючит
И снова здравствуйте
Итак наши вводные удар РАНЬШЕ чем немцы.
По аэродрому, по аэродрому.
Во первых ЧЕМ наносить?
ВСЕ штурмовки и штурмовики лучше сразу отложить нафиг. Полезнее будет если пилоты на них подготовяться и ПОТОМ будут взаимодействовать с Армией. Значит не Ил-2 и не Су-2
Из остальных типов - немногие хорошие пикировщики Ар-2 и Пе-2 ТОЛЬКО при наличии подготволеного состава (для Ар-2 такой был) ТОЛЬКО по приказу командования фронта, не ниже ТОЛЬКО по штабам, узлам свзяи, переправам и прочим вкусным объектам.
В первом ударе по аэродромам они не участвуют (толку мало, а на прикрытие немногих "специалистов" нужно много истребителей.
Р-10 на взаимодействие с войсками. И то же отпадают
Что оастается правильно СБ и ДБ-3
Применение СБ в сумерках задача нетривильная учитывая личный состав.
Для Дб-3 имеем летчиков Голованова, МОЖЕМ скрытно мобилизовать резервистов ГВФ и с грехом пополам набрать 300 экипажей способных действовать по сумеркам.
ОНИ составляют ПЕРВУЮ линию налета на аэродромы. Посему несут даже не полную бомбовую нагрузку 10 ФАБ-50 в отсеке (у этой бомбы ЛУЧШИЕ для ВВС СССР отношение радиуса эффективного поражения осколками к массе бомбы. И на внешней РРАБы. 75 осколочных 25 зажигалтельных.
10% машин несут 250 кг бомбы с замедлением.
ЗАДАЧА этой группы (налеты по 30 машин на один аэродром) вывести из строя БЛИЖАЙШИЕ аэродромы истребительной авиации (при условии что мы их знаем). НЕ уничтожать самолеты а сдеалть хотя бы на пару часов их непригодными.
В полосу надеюсь не промахнутся и в 4 утра.
Эта водна обойдеться без истребительного прикрытия. Жестоко но ночью истребитли на взлете больше побъются чем толку от них.
Вторая волна утром - все имеющие возможность СБ и ДБ. С максимумом прикрытия - сыпать только 50тками. Истребители если есть возможность штурмуют
МАКСИМУМ что можно сделать при такой системе вывести из строя навсегда около 100-150 немецких машин и повредить около 300. Не более. Ориентировочные потери будут не менее 100 машин безвозвратно
Тогда спросите зачем дело затевать - отвечу - что бы ЗАСТАВИТЬ проивника отвести авиацию на дальние аэродромы и ИЛИ расредоточить ее, снизив эффективность, освободить дорогу армии. Если повезет это можно будет сделать.
При других маневрах, ИМХО и таких шансов не будет
После этого, начиная с вечера дня Д придеться вести ОБЫЧНУЮ воздушныю войну, и платить по два-три своих самолета за одни вражеский. До момента когда будте разрешен кризис на земле
НА какие либо самостоятельные дейсвия а ля Люфтваффые лето 1941 ВВС Ка пока не способна. Это придеться отложить на следующую стадию, как минимум осень 1941. Выбирая из лучших получивших боевой опыт. Блицкрига не будет, но и у противнка блицкрига то же не будет. Дальше война на истощение, где неизбежны и ошибки и поражения, но все же большие шансы на победу...
Замечу все это в рамках альтернативы, которая ИМХО не имела больших шансво вообще возникнуть. Это как рассуждать о Войне Союзнки СССР в 1945. О тезнике можно говорить часами но ШАНСОВ что война такая ВООБЩе случится было исчезайюще мало.
С уважением ФВЛ