От FVL1~01 Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 17.09.2003 17:10:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

о не глючит

И снова здравствуйте

Итак наши вводные удар РАНЬШЕ чем немцы.

По аэродрому, по аэродрому.

Во первых ЧЕМ наносить?

ВСЕ штурмовки и штурмовики лучше сразу отложить нафиг. Полезнее будет если пилоты на них подготовяться и ПОТОМ будут взаимодействовать с Армией. Значит не Ил-2 и не Су-2

Из остальных типов - немногие хорошие пикировщики Ар-2 и Пе-2 ТОЛЬКО при наличии подготволеного состава (для Ар-2 такой был) ТОЛЬКО по приказу командования фронта, не ниже ТОЛЬКО по штабам, узлам свзяи, переправам и прочим вкусным объектам.

В первом ударе по аэродромам они не участвуют (толку мало, а на прикрытие немногих "специалистов" нужно много истребителей.

Р-10 на взаимодействие с войсками. И то же отпадают


Что оастается правильно СБ и ДБ-3

Применение СБ в сумерках задача нетривильная учитывая личный состав.

Для Дб-3 имеем летчиков Голованова, МОЖЕМ скрытно мобилизовать резервистов ГВФ и с грехом пополам набрать 300 экипажей способных действовать по сумеркам.

ОНИ составляют ПЕРВУЮ линию налета на аэродромы. Посему несут даже не полную бомбовую нагрузку 10 ФАБ-50 в отсеке (у этой бомбы ЛУЧШИЕ для ВВС СССР отношение радиуса эффективного поражения осколками к массе бомбы. И на внешней РРАБы. 75 осколочных 25 зажигалтельных.

10% машин несут 250 кг бомбы с замедлением.
ЗАДАЧА этой группы (налеты по 30 машин на один аэродром) вывести из строя БЛИЖАЙШИЕ аэродромы истребительной авиации (при условии что мы их знаем). НЕ уничтожать самолеты а сдеалть хотя бы на пару часов их непригодными.

В полосу надеюсь не промахнутся и в 4 утра.

Эта водна обойдеться без истребительного прикрытия. Жестоко но ночью истребитли на взлете больше побъются чем толку от них.

Вторая волна утром - все имеющие возможность СБ и ДБ. С максимумом прикрытия - сыпать только 50тками. Истребители если есть возможность штурмуют

МАКСИМУМ что можно сделать при такой системе вывести из строя навсегда около 100-150 немецких машин и повредить около 300. Не более. Ориентировочные потери будут не менее 100 машин безвозвратно

Тогда спросите зачем дело затевать - отвечу - что бы ЗАСТАВИТЬ проивника отвести авиацию на дальние аэродромы и ИЛИ расредоточить ее, снизив эффективность, освободить дорогу армии. Если повезет это можно будет сделать.

При других маневрах, ИМХО и таких шансов не будет

После этого, начиная с вечера дня Д придеться вести ОБЫЧНУЮ воздушныю войну, и платить по два-три своих самолета за одни вражеский. До момента когда будте разрешен кризис на земле


НА какие либо самостоятельные дейсвия а ля Люфтваффые лето 1941 ВВС Ка пока не способна. Это придеться отложить на следующую стадию, как минимум осень 1941. Выбирая из лучших получивших боевой опыт. Блицкрига не будет, но и у противнка блицкрига то же не будет. Дальше война на истощение, где неизбежны и ошибки и поражения, но все же большие шансы на победу...


Замечу все это в рамках альтернативы, которая ИМХО не имела больших шансво вообще возникнуть. Это как рассуждать о Войне Союзнки СССР в 1945. О тезнике можно говорить часами но ШАНСОВ что война такая ВООБЩе случится было исчезайюще мало.


С уважением ФВЛ