Re: А нафига?
>
>Силы прикрытия слишком слабы для первой операции.
===Для прорыва приграничной обороны с плотностью 150 км/усл. див. и разгрома толпы тыловиков, аэродромного персонала люфтов, штабов и отдельных подразделений пд без тяжелого вооружения и лишенных какого-либо управления- в самый раз.
>
>Поскольку смотрели на реальную дислокацию. Мнение, высказанное Лоссбергом, могло измениться под давлением обстоятельств.
===Планы разгрома за 1-2 месяца никак с дислокацией не связаны. Просто считали РККА слишком слабой для стратегического наступления, независимо от дислокации.
>
>...или договорились с англичанами и решились треснуть.
===А на суше что с англичанами, что без них- невелика разница. Раз фюрер считал, что иваны ни на что не годны- значит так тому и быть.
>>Ну и пусть, нам это выгодно- чем больше дивизий они подтянут к границе, тем меньше их нам придется вылавливать в необъятных русских просторах. Какие наши (т.е. немцев) действия? Внестит коррективы в планы развертывания (ускорить его), возможно усилить "батальоны прикрытия" у границы, но план в целом менять нет никакого резона.
>
>Есть. если так рассуждать, то не было никакого смысла в феньках вроде дипломатического молчания. Упреждение противника в развертывании есть краеугольный камень блицкрига. А так немцы могли заранее объявить о вторжении - типа пусть красные больше войск нагонят к границе.
===Сохранение секретности есть краеугольный камень любой операции. А вообще немцы были действительно заинтересованы в том, чтобы мы побольше войск подвели к границе, но не успели их развернуть. Тогда все они все равно оказывались в котлах.
>>===Нет, это маловероятно-см.выше. Возможна наша "локальная операция", но это фактически уже будет первый удар, хоть и с ограниченными целями. В результате немцы побегут за Вислу, бросая "все, что нажито непосильным трудом".
>
>Для этого надо соотношение сил другое, чем "армии прикрытия" с двух сторон. Иначе будут мелкие стычки локального значения на границе.
===Ну так наши "армии прикрытия" кроют немецкие как бык овцу. И соотношение сил непосредственно у границы намного благоприятнее, чем, например, на Халхин-Голе.