От Петров Борис Ответить на сообщение
К UFO Ответить по почте
Дата 29.08.2003 09:17:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Вопросик, аднака

Мир вашему дому
>Злокозненность чья-либо тут не причем. Хреновое качество
>российского менеджмента на всех этапах нашей истории, и при всех формациях.
Сейчас как раз закончил читать "Сталинских соколов. Анализ боевых действий....". Пишет фриц, так что подозревать его в сочуствии к СССР, России, мировому коммунизму и т.д. нет как-то особых оснований.
Анализ у него дается по годам, так что прослеживается очень четко:
- 41 - 42 - нет опыта у летчиков, устаревшие боевые схемы, недостаток новых самолетов, хреновое снабжение, отсутствие важных вещей (ну, раций например и др.), летный состав деморализован началом войны и попросту боится немецких летчиков.
- 44 - 45 - истребительная и штурмовая авиация - планирование, подготовка, опыт и агрессивность летного состава, качество самолетов, снабжение и т.д. - очень часто встречается слова "великолепно", "потрясающе".
В общем, что-то типа: "Холмс.... Но КАК, черт побери???"

И причем здесь хреновый российский менеджмент? Не допускаете, что просто не хватило сил, ресурсов и главное - времени?
Да, все страны после первой мировой готовились ко второй, только стартовые позиции была мала-мала разные.
Франция, Англия - промышленность, кадры, финансы
Германия - кадры в первую очередь, промышленность. На счет финансов - не знаю, ИМХО - не очень
СССР - ни кадров в промышленности (даже те, что были - исчезли в Гражданскую), ни промышленности, ни финансов.

Я честно говоря, благодарен тем, кто жил в 30-е, и Сталину в том числе, что УСПЕЛИ ТАК МНОГО. И считаю, что их, как Вы выражаетесь, "менеджмент" был не самым плохим. Доказательство простое - мы в Берилин пришли, а не Германия в Москву.

>Что подготовка Ник-2 к I WW, что подготовка ИС-а к II WW.
>Итог один, - катастрофа для России. Людей выбило.