|
От
|
Sokrat
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
20.01.2001 10:36:44
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Защита пилота...
>>А Вы посчитайте. Другого способа оценить эффект внедрения экзоскелетона я не вижу, может Вы? Корея, кстати, не катит - пушечная техника.
>А какая разница какая техника? Речь-то идет о возможностях пилотов на вражеской территории.
Еще раз, по буквам.
1) "Поле деятельности" - количество ситуаций, в которых девайс был бы полезен. Пример: станция РЭБ - в боевом вылете, когда у противника есть радары, ракеты с РЛ ГСН. У экзоскелетона - когда самолет сбили, при этом пилот достиг земли живым и относительно здоровым в тылу противника.
2) Оценка эффективности - в каком % случаев из 1) данный девайс поможет. Экзоскелетон заведомо не поможет, если пилот напородся на взвод пехоты, или пару отделений на БТРах.
Из этого и вытекает, что Корея не годится - 1) для пушечной и ракетной техники могут быть сильно разными.