|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Sokrat
|
|
Дата
|
18.01.2001 16:04:33
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Чтобы не...
Доброе время суток,
>>Не-а. Броня кабины высотнику нахрен не нужна, а вот экзоскелетон был бы полезен.
>Блин, так превратился самолет в "огненный шар", как Вы писали, или нет? И убивает пилота осколками или не всегда? Вы уж определитесь, на каких позициях стоите, не надо "колебаться вместе с генеральной линией партии".
Нужно уметь видеть лес за деревьями.
Какие колебания? Я хоть раз сказал, что пилоту высотного самолета нужна броня. Еще раз и по пунктам:
1.Высотные самолеты редко подвергаются действию ПЗРК и МЗА и риск потерять такой девайс от случайного попадания маломощной БЧ или пули 12.7 мм, одного-двух попаданий 23 мм снарядов невелик.
2.БЧ ракет воздух-воздух, ЗРК полкового и дивизионного уровня достаточно мощные. Их попадание если пилоту не повезет превращает весь самолет в огненный шар или потоком осколков убивает пилота сквозь колпак кабины. Если повезет, то пилот выживет и без брони.
На основании 1 и 2 предпочитают не бронировать кабину пилота самолета класса Ф-16 или МиГ-23 исходя из статистических соображений. Как писали в отчете по воздействию ПЗРК на вертолет Ми-8 в Афганистане: "Поскольку попадание ракеты в вертолет в любом случае вызывает гибель машины и экипажа, описание конкретных повреждений не представляет практического интереса."
>>>А что, пилотов сейчас так готовят где-то?
>>Вот именно.
>Что значит "вот именно"? Готовят или нет?
Есть сведения что готовят? У меня нет.
>>А экзоскелетон позволит пилоту действовать с возможностями спецназовца.
>После соответствующей подготовки.
Которая много легче, чем ежедневные тренировки по бегу по полосе препятствий. Экзоскелетон упрощает жизнь.
>>Навыки не сложнее чем езда на велосипеде и для человека, пилотирующего современный истребитель в освоении несложные.
>Угу. А навыки обнаружения противника (засад), меткой стрельбы, etc появятся сами?
Если нет ограничений по массе, то в шлем можно встроить тепловизор(преимущество в обнаружении), а в СУО оружия лазерный дальномер и прицельную марку. Т.е. пилот смотрит на папуаса и вертит оружием от пуза. На изображении местности на экране шлема пилота перемещается синхронно со с положением ствола автомата красная точка. Если цель далеко(более 100 м), то лазерный дальномер замеряет дальность и ставит в прицеле над красной точкой рекомендуемую точку наводки. То же с нашлемным датчиком ветра. Нашему пузатому вертолетчику остается только совместить красную точку с духом(или рекомендуемой СУО точкой наводки) и нажать на спуск.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/