Re: Трава похоже куклится - размерность Ту-330 тоже в угоду европе?
а ведь они одинаковые, размерности Ан-70 и Ту-330.
>Ан-70 же оперативно-тактический транспортник, причем в угоду Европе (подлаживались под европейские требования на перспективный средний транспортник в надежде Ан-70 туда продать... но A-400M) несколько переразмеренный.
Я хотел Никольскому написать про наезды с размерностью Ан-70 в пиаре Ту-330 но решил не писать. Похоже зря. Вы знаете НИИ-30 это тоже в Европе. И размерность Ан-70 задавала именно эта организация, почти 25 лет назад. И случился в той Европе не А-400М а Ту-330 и Ил-76МФ. Так что это вы пиаром туполевцев обчитались.
> К тому же двигатели Ан-70 не доведены, и при отказе хотя бы одного на взлете у Ан-70 возникают большие проблемы чреватые весьма веротяным падением при взлете с той самой грунтовой ВПП в полном грузу.
А это пиаром Ил-76МФ в исполненнии командования ВВС России. Отказ такой был, один раз, отказ системы управления шагом винта, отказ самого двигателя - безопасен даже на взлете. Ну дык надо Ступино финансировать российское всеже предприятие.