>>
>>Собственно тяжелые танки и есть эшелон ДД - т.е их задача не подавить ПТО, а пройти передний край не обращая внимание на ПТО (т.к они для него неуязвимы)
>
>===Чтобы потом ПТО расстреливала танки НПП, ползущие со скоростью пешехода?
Нет, борьба с ПТА - это задача второго эшелона, котрый напр. Аммосов ("танки в операции прорыва") называет "танки ДПП" - дальней пехотной поддержки.
Он состоит как явствует из структуры мк - из средних танков (Т-34) - устойчивых к огню малокалиберной ПТА
>Да и немного тяжелых танков-то, не справятся они с задачей танков ДД
ну два батальона - плотность саи прикиньте
>(учитывая, что им попутно разведку вести надо- ведь никто заранее не знает, где штабы и склады).
Вообще (как я понимаю) речь идет о подавлении обороны на всю глубину (а не о действии в оперативной глубине) - т.е. часть целей должна быть разведана непосредственно перед боем и плотность боевого порядка должна быть такова, чтобы подавлять большинство целей непосредственно в полосе наступления.
>Вдобавок они уязвимы в ближнем бою (как и любые танки), а поскольку они действуют без поддержки пехоты в тылу противника, шанс их потерять намного выше, чем при прорыва линии обороны.
Они действуют "в тылу" - но не в оперативном - а в ближнем, подавление и разрушение этого тыла входит в понятие прорыв обороны.
>То есть задача уничтожения огневой системы обороны возлагается именно на танки без пехоты (и лишь "за танковыми эшелонами" уже идет пехота с танками НПП). И это правильно.
Гм. Мне казалось ровно наоборот - самостоятельные действия несвязаных между собой эшелонов - неверная тактическая установка.