|
От
|
Александр Жмодиков
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
11.08.2003 15:12:54
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: На войне
>В целом для страны конечно не сопостовимые - а с точки зрения "маленького человека" какая разница?
>И там и там могут убить.
Не совсем так. Сейчас "могут убить", а тогда "не сегодня - так завтра, пока не ранят или не убьют - с передовой никуда". Есть разница?
>>Во-вторых, и про эти нынешние войны мы уже наслушались всякого, в том числе и про раздолбайство и про многое другое.
>
>Не понял к чему это?
К тому, что и про нынешние войны говорят много похожего: и про раздолбайство, и про равнодушное отношение начальства к солдатам - и это тоже многим не нравится. Это тоже неправда?
>Означает ли это что говорить о периоде наполеоновских войн не имеет права НИКТО?
Да, судить не может никто. Можно только опираться на свидетельства той эпохи, и учитывать все свидетельства, в том числе те, которые "не нравятся". Я как раз сейчас занимаюсь наполеоновской эпохой, и делаю именно так.
>К тому что Вы аппелируете к тому, что наблюдая какие-то трудновообразимые вещи человек приобретает дополнительное моральное право о чем-то там говорить.
А как же? Он был там и видел это - и потому имеет право говорить об этом. Мы там не были и ничего не видели - какое мы имеем право его судить?
>>>а в книжках пишут например что надлежит делать чтобы свести к минимуму трудновообразимое.
>>
>>И кто этим должен заниматься?
>
>Все кто задействован в процессе.
А разницу между "как положено" и "как на самом деле" надо объяснять?
>>Я так и не понял, где Вы видите "моральное оправдание разгильдяйству".
>
>В тексте, в тексте.
Да где же там оправдание-то? Одна констатация.
>По неписанным нормам и непреходящим понятиям.
Это как же? Можно подробнее и с конкретными примерами?
- Re: На войне - Дмитрий Козырев 11.08.2003 15:37:28 (93, 2956 b)
- Re: На войне - Александр Жмодиков 11.08.2003 16:52:20 (84, 3473 b)
- Re: На войне - Максим Гераськин 11.08.2003 18:00:17 (64, 747 b)