От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 07.08.2003 21:53:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Хмм это неверно

И снова здравствуйте

>Для немцев да, а вот для СССР? Полагаю, что там и ещё проблемы нашлись бы. И с агрегатами, и с массовой технологией, и с расчётом прочности. Всё эти недоработки, собственно, и были выявлены, но в кратчайшие сроки навёрстаны, однако, не в 45-ом и не везде.

Проблемы были у всех и в ранвой мере. в 1944 СССР имел технологичесике возможности выпуска серийных самолетов УЖЕ превосходящие германские. Больше был сортамент материалов и подятнулись и набрали опыта заводы. У немцев наоборот шел процесс регресса...
Так что если смогли в 1944 немцы, смогли бы и наши. Благо на Ме-262 в серии щели в палец.
>А что загадочного в прямом тонком ламинарном крыле для немцев? Они и стреловидное исследовали много.


Все исследовали. но стреловидное крыло на немецких реаткивных машинах НЕ из за проблемы высоких скоростей.

> Тот же серийный Me 262 получил то крыло, которое получил не потому, что оно обеспечивало наибольшую скорость, а потому что оно давало ему возможность выполнить весь полагающийся пилотаж.


Неверно. Хе-280 имел большую маневреность но имел КЛАССИЧЕСКОЕ прямое крыло. Стреловидное крыло на Ме-262 стоит исключительно по тем же соображениям по которым стредовидное крыло стояло с 1943 года на ИЛ-2 - балансировочные соорбражения и только. НИКАКОГО сверхзвука. У "Виктора" (Спитфайр 24) волновой кризис начинался пожже чем на Ме-262.


Кстати, и о ВПХ следует помнить, так как и МиГ-15 в сравнении с Ла-5 плоховат по меньшей мере.

Кстати речь о МИГ-15 ПОКА НЕ ИДЕТ. А вот требования в ВПП Су-9 таки скромнее.

>>Смотри на Су-9 (первый) и Як-19.
>
>Вот кто-нибудь бы ведающий сопоставил Су-9, He-280 и варианты Me 262. Точных характеристик аэродинамики ведь почти не опубликовано.


По Су-9 и Ме-262 ТАКИ ИМЕННО опубликовано.

Профили, центровки, параметры продувок.

>А до тех пор проще считать, что Сухой реализовывал немецкие заделы, в то время именно этим почти все и занимались.

Нет это не проще считать , это в корне неверное мнение. Су--9 не реализация немецких заделов а работа над немецкими ОШИБКАМИ. Это исправление всего того что на Ме-262 сделано неверно. ЕСли общая деталь у этих самолетов фонарь кабины пилота и двигатели - это разные машины.

Это не Юнкерс-248 и Миг-270...

>И? Большей, чем самолёт, облик которого сложился в 1942 году и уже тогда являлся компромиссом. Исследовались ведь варианты совершенствования аэродинамики Me 262. По кратким характеристикам тех поисков выходило, что ищут они в нужном направлении.

По кратким :-) Дык в СССР Бартина в 1942 году искал в том направлении что привело потом к Миг-21 а что толку направление то верное, а вот хрен найдешь что на этом направлении.

Модернизационные варианты Ме-262 поражают своей технической убогостью.

>>Построй немцы Та-183 он бы летал ОЧЕНЬ плохо, из за отвратиительного профиля крыла.
>
>Или получил бы подходящий профиль. От нас тут немцы точно не отставали, так как на месте не стояли и непрерывно развивали свои представления о больших скоростях, в том числе практически.

Не получил бы. Получил бы какой то другой самолет. НЕ Та-183 а третья или четсвертая итерация от него. Году в 1948. КАК это в реальности и случилось и без немцев. Та-183 до Миг-15 как раз не хватало нормального крыла, нормальной системы управления, нормального фюзеляжа и нормального мотора. В общем начать и кончить.


Тогда "Стрела" Москалева - готовый прототип "Конкорда" или будете спорить? Между Та-183 и Миг-15 с Сейбром примерно та же дистанция.


>Дмитрий Журко
С уважением ФВЛ