|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Sokrat
|
|
Дата
|
17.01.2001 12:05:46
|
|
Рубрики
|
Современность; Память;
|
|
Re: Аналогии
Доброе время суток,
>Да какие к черту одинаковые-то?! КК _необходимо_ для выживания,
На Ка-50 оно жизненно необходимо? На Не-219 тоже было необходимо? Даже из Ме-262 прыгали без катапульты, из урода А-10 тоже теоретически можно прыгать без катапульты. Но катапульту ставят. Для повышения вероятности выживания пилота.
>возможность вести бой с аборигенами (они далеко не на каждой полянке пилота ждут, вполне можно и не встретится, и спрятаться)
Если быстро бежать в экзоскелетоне, то можно и не встретится. Но вот прецедентов боев, встреч с аборигенами предостаточно. См. хотя бы историю А.В.Руцкого. Попадание в плен ценного кадра, пилота самолета или вертолета нежелательно.
>и идти пешком без устали (подворовывая бензин для костюмчика ;)
А зачем бензин? Запас высококалорийного топлива на 100 км вполне достаточно.
>(пилоту не нужно выходить к своим, свои должны его найти (тем более, если воюем с папуасами)).
Пока найдут пройдет время. За это не только борода может вырасти у пилота, но и голову могут отрезать. А так пилот бодренько добежит до рандеву с группой спасателй, застрелив по дороге пару-тройку боевиков.
>>Сейчас все больше самолетов и др. средств(вспомните американские колесницы со 105 мм пушкой)
>Которым 100 лет в обед.
Угу. Я про это писал. Дело не во времени появления, а в тенденциях.
>И ходить не обязательно, и биться с аборигенами тоже.
Катапультное кресло тоже необязательно.
>>Катапульты на вертолетах не сильно как раз нужны. Вот возможность спрыгивать с высоты 10-15 м более актуальна.
>Ну да, конечно! Вы и вертолетчикам хотите 1.5м ходули прикрутить? Не трудитесь - уже сделано. Сам вертолет позволяет выжить при не очень страшном падении, ничего к этому вы ходулями не добавите. А катапульта добавит, но поди ж ты - не ставят, гады.
Из ГОРЯЩЕГО вертолета все же лучше выпрыгнуть.
>Какая чушь... Что, на F-16 бронированная кабина? Или на F-15 пилот в экзоскелете летает?
На Ф-22 летч через 10-ть может и будет в экзоскелетоне летать. На МиГ-23 бронированная кабина? А на МиГ-27?
>БОльшие, Алексей, бОльшие ;) Только вот бронированные кабины от этого не появляются, как ни странно. А бронируют кабины там, где по условиям применения велика вероятность гибели пилота при способном лететь самолете/вертолете, т.е. на летающих в досягаемости огня стрелкового оружия/МЗА. А там, где пилот погибнет, скорее всего, вместе с самолетам - не бронируют, гады.
Бронируют кабины от воздействия МЗА, которому Ф-16 подвергается с меньшей вероятностью. Насчет гибели пилота - полная ерунда. См. пилота Ф-16, сбитого над Югославией.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/