От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 25.07.2003 13:49:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Ре: Курская дуга...

>>о возможностях немцев в дизелестроении :)
>+++
>Лучшей характеристикой является что? Наверно цифры по выпуску в соотношении к бензиновым. Или вообшье о возможности?

Вообще о возможности. ТО что автомобильные дизели выпускались крупносерийно (в абсолютных цифрах) - факт.
В относительных цифрах их доля была не так велика - на мой взгляд по тем же причинам, по которым не было танковых дизелей.

Основная масса дизелей была у флота. Он кушал львиную долю дизтоплива.


>>почему?
>+++
>По мотору, проходимости, надежности и т.д.
>Я не специалист, поетому читайте ето как цитату из книги....

Кстати вроде бы Освальд плохо отзывается о Татре и почему-то хвалит Ситроен. Не можете перепроверить по первоисточнику? А то у меня впечатление что переводчик где-то пропустил слово "нихт" :)

>>нет. о возможности его создания немцами :)
>+++
>ну и какое конструкторское бюро им занималось? Возвращаемся к вопросу, а была ли задача. Вы щитаете нет. Источник етой уверенности?:)

Фактологический анализ :)