|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
25.07.2003 13:49:56
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: Курская дуга...
>>о возможностях немцев в дизелестроении :)
>+++
>Лучшей характеристикой является что? Наверно цифры по выпуску в соотношении к бензиновым. Или вообшье о возможности?
Вообще о возможности. ТО что автомобильные дизели выпускались крупносерийно (в абсолютных цифрах) - факт.
В относительных цифрах их доля была не так велика - на мой взгляд по тем же причинам, по которым не было танковых дизелей.
Основная масса дизелей была у флота. Он кушал львиную долю дизтоплива.
>>почему?
>+++
>По мотору, проходимости, надежности и т.д.
>Я не специалист, поетому читайте ето как цитату из книги....
Кстати вроде бы Освальд плохо отзывается о Татре и почему-то хвалит Ситроен. Не можете перепроверить по первоисточнику? А то у меня впечатление что переводчик где-то пропустил слово "нихт" :)
>>нет. о возможности его создания немцами :)
>+++
>ну и какое конструкторское бюро им занималось? Возвращаемся к вопросу, а была ли задача. Вы щитаете нет. Источник етой уверенности?:)
Фактологический анализ :)