От Алексей Мелия Ответить на сообщение
К Alexsoft Ответить по почте
Дата 26.07.2003 15:35:18 Найти в дереве
Рубрики Танки; ВВС; Версия для печати

Re: "Знатокам" ГОСТов...Точка!

Алексей Мелия

>Из истории М-22.
>В то время высокооктановых бензинов еще не было, да и само понятие октанового числа применялось только в научных трудах. Поэтому, чтобы обеспечить работы этого мотора при высокой для того времени степени сжатия без детонации, в качестве топлива применяли смесь легкого грозненского бензина с бензолом в равных объемах или сравнительно стойкий к детонации тяжелый бакинский бензин.
>Из истории М-34.
>Форму камеры сгорания выбрали особой, препятствующей возникновению детонации. Это позволило питать мотор бакинским бензином второго сорта. У других моторов при работе на том же бензине при степени сжатия 6,0…6,2 начиналась детонация.
>Приведенные примеры доказывают возможность работы авиационных двигателей на НЕ авиационных бензинах.

Прведенные примеры никак не показывают возможность работы этих авиационных двигателей на автомобильном бензине, напртив говорят в пользу того, что авиация снабжалась бакинским бензином второго сорта, котрый в документах еще именуется авиабакинский.




http://www.military-economic.ru