|
От
|
varder
|
|
К
|
amyatishkin
|
|
Дата
|
15.07.2003 19:15:49
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Зачем мне игрушка, если я умею читать.
>Еще вы не рассмотрели такой вариант: бомбы 1000 кг были, но не у Руделя, а у того пилота, который попал и был сбит ЗА. А у Руделя была 500 кг и он никуда не попал.
Читаем снова отчет об атаке:
"Прямо перед собой я вижу испуганное лицо обер-фельдфебеля Лехманна (Lehmann) - бортрадиста-стрелка Штеена. Он ждёт, что я вот-вот своим винтом «срежу» хвостовое оперение их «Штуки». Я даю ручку ещё больше от себя и пикирую уже под углом в 90°! Это всё равно, что сидеть на бочке с порохом. Протараню ли я самолёт Штеена, который теперь почти «сидит» на мне, или же всё закончится благополучно ?
Значит второй самолет тоже был со стрелком.
На самом деле я не собираюсь с Вами спорить, так как знаю в чем дело. Вы возьмите книжки и почитайте.
1. Штука "Б" действительно не могла нести 1000 кг. Хоть со стерелком, хоть без него.
2. Рудель действительно летал на Ju 87 B с 1000 кг бомбой и со стрелком.
Противоречие? Нет никакого противоречия! Объясняю:
Есть штатная бомбовая нагрузка, а есть перегруз. И есть еще некоторые экстремальные случаи при которых на многие правила и табличные ТТХ не очень обращают внимание. Так что действительно привезли именно 1000 кг бомбы и попробывали с ними взлететь и атаковать. Увы получилось. Но только один раз. Других случаев использования 1000 кг. бомб с Ju87B мне неизвестно.
Кстати когда я спрашивал про бомбу 1600 фунтов тоже упомянул случай с атакой Тирпица Барракудами. Там тоже мудрили с подвеской под нестандартную бомбу. Потому что нестандартная операция!
Рудель врет - это не аргумент.
Лучше найдите мне пример пикирования с 1800 кг?