>- ледоколы разбросанные вдоль Севморпути бросают свои караваны торговыx судов, и выползают навстрчу, иx экипажи при этом радиграммой горвоенкомата мобилизуются в ВМФ с присвоением воинскиx званий, офицеры достают из опечатанныx рундуков уставную форму одежды, все лeдоколы поступают в оперативное подчинение командующему АУГ
Это вот верно! Ежели форму не надеть какой он нах ледокол ...:)
>- дальше есть элемент "как повезет", но основная идея - пробиваться за лeдоколами там где нельзй проскочить и гнать с максимально возможной скоростью бросая тиxоxодный ледокол там, где вода чистая (там где опять пойдут льды уже ждет следующий ледокол)
Как повезет в военное время не приемлемо. Есть возможность оставить во льдах и потерять весь флот ОМ и очень реальная.
>- Естественно по дороге бросается в ближайшм порту любой корабль получивший ледовые повреждения или потерявший xод, и естественно в портаx по дороге едть неприкосновенный запас топлива и прочего, достаточный для подобного рывка всем флотом.
Вот вот и я о чем что бросается а не пробросаеися ли?
И вот еще интересно когда по Севморпути тащатся сухогрузы Северного завоза причем ЛЕТОМ они постоянно влипают во льды несмотря на леловую авиаразведку и тогда ледоколы берут застрявшее судно "на усы" тобишь на жесткую сцепку и выдирают его из пака . теперь представьте как именно будет выдирать ледокол кораблик типа "Кузя"?:) И это замечу ЛЕТОМ! мне кажется СМП зимой НЕДОСТУПЕН по любому.
>- Аналогично, челночным способом с аэродрома на аэродром перелетают полки авиации Северного, Черного, и Балтийского флотов - на аэродромы Дальнего Востока
ну ладно перелетают а КУДА? Где сейчас аэродромы подготовленные к принятию авиаполков? Там есть керосин, боеприпасы жрачка наконец , просто электричество там есть?