|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
01.07.2003 15:42:36
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
[2Александр] Увы тут не помогу...
И снова здравствуйте
>Вот насчет винтов. Ну трехлопастные на первом И-16 и И-96 это "Гамильтон-Стандарт"
Двухлопастные вроде Дженераловские были :-) Или то же Гамильтон , но другой модели, не ПОМНЮ.
>А с чего обдирались наш ВФШ, винт И-97, ну и наверное АВ-1 (тоже с чего то копировался)?
Зачем такое слово говорить обдирались - лицензию купили и мы и японцы.
>И еще, Вы упоминули "это заслуга моторов и винтов а не самолетета. Как перешли на серию М-25Б, а потом уже на новые винты все с тряской стало легче" - это всмысле на АВ-1 и ВВ-1 или были разные ВФШ. Кстати судя по фоткам винты на И-15 отличаются от И-16 и И-152, но точных данных что то я не встречал (по моему даже в Масловской книжке по И-15 это не уточняется).
Винт И-15 ранних имет корни чуть ли не от французов, через ДВУЛОПАСНЫЙ Гамильтон. Но это надо смотреть. Новые винты - новые СЕРИИ тех же винтов. Просто с отработкой проиводства их стали делать точнее и балансировать лучше.
>
>И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ вопрос (с замиранием в сердце :) ) - Федор, а у Вас, ...СЛУЧАЙНО :) нет ли номограм на винты?
Увы. Надо в ГПНТБ идти, на Кузнецкий мост. Там кое что было.
>ВЕЩЬ уж больно СПЕСФИСссКАЯ :). По нашим к прим. в различных техпособиях есть углы установки, попадались (в нынешних публикациях) разбивка по профилям сечений.
>Но это к сожалению далеко не все, "что нужно для счастья" :).
Увы, собственно я одного человека знал который винтами занимался. в Японии и фанат "Сумитомо". но увы, последний раз с ним общался в 1995 году. Много воды утекло однака...
С уважением ФВЛ